Главная Грузовые автомобили и тягачи Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi.Часть 1

Последние новости

Популярное

Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi.Часть 1

 автомобиль Который бы мог подумать, что на заре 21 столетия Китай начнет энергично продвигать собственные грузовые машины на Русский рынок. Что отечественные фирмы станут закупать ранее никому незнакомые китайские самосвалы. Что шоферы «КамАЗов» будут пересаживаться с родных грузовиков на китайские самосвалы. Согласен, вероятно, никто. А среди тем уже теперь Китай ассоциируется не только с ширпотребом, касательно аппетитными ресторанами и языком иероглифов, но и с доступной, добротной спецтехникой. Больше того, часть китайских грузовиков на рынке Восточной Сибири растет с неимоверной быстротой: некоторый фирмы при выборе самосвала отдают важность именно китайским грузовикам! Тем не менее, число грузовиков из Китая покуда еще не столь крупно, как, скажем, число грузовиков марки Nissan Diesel. И всякий раз при виде самосвала неопределенной породы некоторый из нас задаются вопросом: «Что это было?». И в самом деле, что скрывается за надписью Made In China?

А за надписью Made In China может убегать одно из 2-х. Либо определенный китайский грузовой автомобиль марки Howo2, либо самосвал с иероглифами на решетке радиатора и кабиной от Mercedes-Benz либо MAN. Причем, последних в Китае пруд пруди. Shaanxi, Beifang Benchi, Shaanqi Dlong и некоторый некоторый другие фирмы. О них не почитаешь в Интернете и быстро верно не услышишь по радио. Это самосвалы, которые делают в Китае и для Китая. Иными словами, скромная техника для своих, китайских, нужд. Нередко без спальников, кондиционеров, новомодной оптики… Китайцы помешаны на дешевизне. А вместе с ней их отличает высокая оперативность. Так, они торопливо реагируют на примечания заказчиков и усердствуют учесть их при обновлении модельного ряда. В результате получается грузовой автомобиль из того лучшего, что есть. Как итог, китайские грузовые машины становятся еще больше симпатичными для клиентов. В особенности из России, где постоянно тяготились урвать ком питание побольше конечно за меньшие казна.

Вообще, склонности наполнения рынка китайскими грузовыми автомашинами очень огромны. Отчасти это связано с тем, что русский изготовитель не справляется со спросом на грузовые машины, а рынок требует продукт. И, как испытание, наполняется оттуда, где данный самый изделие есть. Китай же, в свою очередь, всю житьебытье поставлял на рынок как раз то, в чем есть нужда. Вначале поставки ограничивались одеждой, игрушками, посудой… Нынче же очередь дошла и до спецтехники и грузовиков.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: