Главная Грузовые автомобили и тягачи

Грузовые автомобили и тягачи

      Грузовой автомобиль – это особый транспорт, спецификация которого состоит в перевозке различных грузов. Современные грузовики отличаются мощностью двигателя, надежностью работы всех систем, возможностью выполнять поставленные задачи в любых дорожных и климатических условиях. Классификация грузовых автомобилей, прежде всего, основывается на грузоподъемности. В грузоперевозках могут участвовать небольшие автомобили, вес которых не превышает 3,5 тонн. Грузоподъемность средних грузовиков не превышает 12 тонн, а тяжелые грузовые автомобили могут нести груз весом до 25 тонн. Стоимость грузовика в основном зависит именно от его грузоподъемности.

      Еще одной отличительной чертой каждого грузовика является тип загрузки, а также модификация кузова. Современные грузовики комплектуются самыми разными кузовами. Это может быть тент, контейнер, рефрижератор, самосвал или изотермический кузов. В зависимости от кузова определяется и предназначение грузовика. Определенный кузов позволяет перевозить конкретный тип товара.

      Отдельной группой грузового транспорта можно назвать тягачи, которые предназначены специально для того, чтобы перевозить грузы в полуприцепах. Тягач удобен в эксплуатации тем, что не создает зависимости от продолжительности погрузки или разгрузки прицепа. В любой момент прицеп с товаром можно отсоединить, а тягач может быть использован для новой задачи. Сама машина имеет сравнительно небольшой вес и при этом обладает возможностью перевозить тяжелые грузы.

   Показывать по 
Название Просмотров
31 Седельные тягачи Scania R-series нынче и в России. Часть 2 903
32 Volvo FH12. Грузовые автомобили ВОЛЬВО FH12.Часть 1 936
33 Volvo FH12. Грузовые автомобили ВОЛЬВО FH12. Часть 2 870
34 Volvo FH12. Грузовые автомобили ВОЛЬВО FH12. Часть 3 967
35 Полноприводный самосвал КамАЗ-6522.Часть 1 868
36 Полноприводный самосвал КамАЗ-6522. Часть 2 839
37 Полноприводный самосвал КамАЗ-6522. Часть 3 882
38 Полноприводный самосвал КамАЗ-6522. Часть 4 935
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Седельные тягачи Scania R-series нынче и в России. Часть 2
При ближайшем знакомстве выяснилось, что верхний порядок соответствует крайнему расположению рычажка, а означает, может быть включен и вслепую. Для выключения же фактически понадобится на него взглянуть, но сделать это можно и в относительно мирных ситуациях, когда не требуется насыщенное руление. Однако, на грузовике, где все прочие эргономические аспекты столь скрупулезно ...
подробнее

Volvo FH12. Грузовые автомобили ВОЛЬВО FH12.Часть 1
С 2002 год фирма Volvo выпускает обновленную палитру грузовиков и тягачей FH12, унифицированных с серией FM12 и предуготовленных раньше всего для дорожных перевозок на средние и дальние расстояния. В нее входят седельные тягачи с колесными формулами 4x2 и 6x2 с задним либо средним подкатным мостом, а также шасси с колесными формулами до 8x4 для монтажа кузовов и оборудования. ...
подробнее

Volvo FH12. Грузовые автомобили ВОЛЬВО FH12. Часть 2
Точный можно установить 2-местное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности и регулируемый легкий обтекатель на крыше, а внизу кабины смонтировать противоподкатную систему FUPS. В 2005 год фирма Volvo провела очередную модернизацию кабин грузовиков и значительное возрастание их комфортности. В них применяются современное сиденье водителя и панель приборов ...
подробнее

Volvo FH12. Грузовые автомобили ВОЛЬВО FH12. Часть 3
Замены масла в новых коробках передач на грузовиках ВОЛЬВО должна производиться нынче посредством всякие 300 000 км пробега. Грузовые авто VOLVO FH комплектуют модернизированными ведущими мостами с уменьшенными потерями на трение, облегченными на 40-230 кг., и четырьмя типами задних тележек. Через комбинирования этих аппаратов клиент может независимо подобрать настоятельный ему ...
подробнее

Полноприводный самосвал КамАЗ-6522.Часть 1
В обширной серии моделей камского автогиганта возникла очередная новая модель - полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, какой ныне, вероятно, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода. Не обратив вначале внимания на габариты автомобили, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на предстоящий день, проходя ...
подробнее

Полноприводный самосвал КамАЗ-6522. Часть 2
16-ступенчатая ящик перидач ZF модели 16S151 дозволяет водителю применять наилучший режим работы мотора в всяких дорожных ситуациях. Несколько слов предполагать о переключении передач. Дело в том, что целить рычагом переключения не очень комфортно, исключительно при включении седьмой и восьмой передачи, в любом расположении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не подобный ...
подробнее

Полноприводный самосвал КамАЗ-6522. Часть 3
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это простой надобность, от того что вручную летать кабину, находящуюся на такой высоте, возможность. Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Одновременно подмечаем очень «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось чувство, что колеса объединены с рамой безусловно жестко, без каждых рессор ...
подробнее

Полноприводный самосвал КамАЗ-6522. Часть 4
При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной спецификой авто. К сожалению, мы не можем говорить, относится она исключительно к нашему экземпляру либо характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч ...
подробнее