Главная Грузовые автомобили и тягачи

Грузовые автомобили и тягачи

      Грузовой автомобиль – это особый транспорт, спецификация которого состоит в перевозке различных грузов. Современные грузовики отличаются мощностью двигателя, надежностью работы всех систем, возможностью выполнять поставленные задачи в любых дорожных и климатических условиях. Классификация грузовых автомобилей, прежде всего, основывается на грузоподъемности. В грузоперевозках могут участвовать небольшие автомобили, вес которых не превышает 3,5 тонн. Грузоподъемность средних грузовиков не превышает 12 тонн, а тяжелые грузовые автомобили могут нести груз весом до 25 тонн. Стоимость грузовика в основном зависит именно от его грузоподъемности.

      Еще одной отличительной чертой каждого грузовика является тип загрузки, а также модификация кузова. Современные грузовики комплектуются самыми разными кузовами. Это может быть тент, контейнер, рефрижератор, самосвал или изотермический кузов. В зависимости от кузова определяется и предназначение грузовика. Определенный кузов позволяет перевозить конкретный тип товара.

      Отдельной группой грузового транспорта можно назвать тягачи, которые предназначены специально для того, чтобы перевозить грузы в полуприцепах. Тягач удобен в эксплуатации тем, что не создает зависимости от продолжительности погрузки или разгрузки прицепа. В любой момент прицеп с товаром можно отсоединить, а тягач может быть использован для новой задачи. Сама машина имеет сравнительно небольшой вес и при этом обладает возможностью перевозить тяжелые грузы.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi.Часть 1 1020
2 Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi. Часть 2 880
3 Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi Часть 3 874
4 КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055).Часть 1 921
5 КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055). Часть 2 858
6 КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055) Часть 3 1036
7 Грузовые авто ФОРД 1111
8 Отзыв о фургоне Ford Transit.Часть 1 840
9 Отзыв о фургоне Ford Transit. Часть 2 834
10 Отзыв о фургоне Ford Transit Часть 3 868
11 Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis.Часть 1 851
12 Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 2 838
13 Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis Часть 3 1007
14 Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 4 805
15 Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 5 816
16 MAN TGL: амбициозный новый.Часть 1 815
17 MAN TGL: амбициозный новый. Часть 2 798
18 MAN TGL: базовые способы комплектации.Часть 1 836
19 MAN TGL: базовые способы комплектации. Часть 2 832
20 MAN TGL: базовые способы комплектации Часть 3 806
21 MAN TGL: базовые способы комплектации. Часть 4 837
22 Renault Kerax и Lander грузовые машины для строительства 3067
23 Обновление семейства грузовиков Lander.Часть 1 1050
24 Обновление семейства грузовиков Lander. Часть 2 1005
25 Renault Kerax -кары для тяжелых условий работы 823
26 Renault Kerax -автомашины для тяжелых условий работы 844
27 Самосвалы Scania Скания Р380.Часть 1 1103
28 Самосвалы Scania Скания Р380. Часть 2 985
29 Самосвалы Scania Скания Р380 Часть 3 928
30 Седельные тягачи Scania R-series нынче и в России.Часть 1 854
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi.Часть 1
Который бы мог подумать, что на заре 21 столетия Китай начнет энергично продвигать собственные грузовые машины на Русский рынок. Что отечественные фирмы станут закупать ранее никому незнакомые китайские самосвалы. Что шоферы «КамАЗов» будут пересаживаться с родных грузовиков на китайские самосвалы. Согласен, вероятно, никто. А среди тем уже теперь Китай ассоциируется не только ...
подробнее

Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi. Часть 2
В Иркутске крупнейший барыш китайских грузовиков составляют самосвалы Howo. Примитивно потому, что как уже было приказывать выше, Howo - знаменитая автомашина. А вот китайских самосвалов для внутреннего рынка в нашем городе не так быстро избыток. Легко потому, что никто ничего о них не знает. Чтобы устранить эту неосторожность, мы решили рассказать относительный одной такой машине. ...
подробнее

Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi Часть 3
На приборной доске самосвала кроме знакомых клавиш и переключателей расположены 3 кнопки. С их через блокируются центральный и межосевой дифференциалы. В продолжение темы отмечу, что техника китайского грузовика достаточно таки увлекательна. Мотор у самосвала - турбонаддувный дизельный, 6-цилиндровый WD615.50 от фирмы Steyr. Максимальная мощность силового аппарата составляет 280 ...
подробнее

КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055).Часть 1
Поиск подрядчиков автозапчастей для грузовиков и спецтехники Объявления о продаже б/у спецтехники и грузовиков Форум о ремонте и эксплуатации грузовиков и спецтехники Разве собрать все ощущения о машинах марки КрАЗ, создается образ большого, тяжелого, внушительного и неспешного машины. Вправду, 1-ые КрАЗы, действие которых перевели из Ярославля, передвигались ...
подробнее

КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055). Часть 2
На грядущий день делаем примерный выезд на дороги полигона. На термометре минус 9. Выезжаем из теплого помещения, мало прогрев мотор. Вентилятор отопителя гонит лишь усердный атмосфера, температура которого по мере прогрева мотора возрастает. Проехав 5 минут со скоростью 60 км/ч, остановились. Нижний бачок радиатора был довольно теплым, что вселило в нас некоторую веру. Проехали ...
подробнее

КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055) Часть 3
При загрузке самосвала мы поступили примитивно: заполнили кузов до предела вместимости и поехали взвешиваться. На весах с изумлением нашли, что вес самосвала с грузом ровно 28 тысяч кг! Грузились промерзшим грунтом, и его вошло как раз 16 т. Впрочем когда учесть, что на дорогах всеобщего пользования багаж должен закрывать тентом, величина кузова кажется уже неудовлетворительным ...
подробнее

Грузовые авто ФОРД
ФОРД выпускает широкую палитру грузовых авто для всех видов дорожных транспортных операций с полной массой автопоездов от 16 до 150 тонн. Владея больше чем 100-летним навыком, ФОРД является признанным мировым лидером в области разработки и выпуска тяжелых грузовых автомашин. Высокая апогей безопасности грузовиков FORD, топливная экономичность, низкие затраты на тех. ...
подробнее

Отзыв о фургоне Ford Transit.Часть 1
Клиентам однотонных фургонов грузовиков Ford предстоят муки выбора, так как эти машины производятся в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил узнать крепкие и слабые стороны обеих версий. В этом классе грузовых авто идёт грубая конкурентная война, соискание ведётся за всего клиента. В знак от большинства cоперников, изготавливающих ...
подробнее

Отзыв о фургоне Ford Transit. Часть 2
При сравнительных испытаниях позаботились о приблизительно идентичных ситуациях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал вопреки своего заднеприводного «сотрудники», оснащённого мотором мощностью 90 л.с. Наивысший крутящий момент, извращенно, в первом случае - 190 Нм, во втором - 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует подметить, ...
подробнее

Отзыв о фургоне Ford Transit Часть 3
Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взоре на грузовое часть становится явственным, что переднеприводная модель опережает конкурента. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 миллиметров, что вульгарно на пользу вместимости. Это кроме того, что кузова и так являются мощной стороной Ford. Около отвесные боковые стенки и крупные боковая и задняя двери Transit пригодны ...
подробнее

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis.Часть 1
После пяти лет выпуска интернациональный автоконцерн IVECO S.p.A. усовершенствовал семья тяжелых грузовиков IVECO Stralis, закончив, таким образом, колоссальное обновление производственной программы. В модельный строй семейства IVECO Stralis, которое создавала первенство из 250 опытных экспертов и 15 центров изысканий и разработок, входят 500 основных модификаций и 000 допустимых вариантов. ...
подробнее

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 2
Изюминкой IVECO Stralis, без сомнения, стала кабина - следствие совместной работы конструкторов с дилерами и покупателями, пожелания которых рассматривали при разработке дизайна, усовершенствовании оснащения и для возрастания комфорта. Передняя часть кабины увеличена для установки добавочного оборудования. У решетки радиатора увеличена место, в измененный бампер встроены ...
подробнее

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis Часть 3
Отдельно отметим кабину IVECO АS3 в версии с высокой крышей, в которой вследствие изменению расположения крыши и задней стенки внутреннее место увеличено на 95 миллиметров по высоте и на 90 миллиметров по глубине. Всесветный величина усилился на 1,8 м3. Складные спальные полки бльших размеров (746x2020 миллиметров нижняя и 784x1940 миллиметров верхняя) и больше удобны вследствие использованию ...
подробнее

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 4
Создатели IVECO Stralis тяготились сократить расходы обладателя, снизив затраты на тех. сервис и горючее. Сервисные расходы уменьшены вследствие сокращению простоев, от того что увеличен промежуток замены моторного масла (150 тысяч км) и используется стремительная и точная бортовая система диагностики. Укладистый выбор коробок передач, передних осей и ведущих мостов дозволяет ...
подробнее

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 5
Безопасность - это также и идеальная тормозная система. Полный модельный строй грузовиков IVECO Stralis комплектуют высококачественной тормозной системой с вентилируемыми дисками тормозов и электронной системой управления ЕВS. Последняя оптимизирует работу тормозных механизмов: нажимая педаль тормоза, шофер задает сила замедления, а электронный блок управления тормозной ...
подробнее

MAN TGL: амбициозный новый.Часть 1
Экономичность, безопасность, удобство - 3 кита современного грузового автомобилестроения. Заявление явственное и не вызывает возражений, впрочем ставит пред конструкторами торгового транспорта нелегкую задачу соответствия их детища растущим требованиям к безопасности и комфорту без урона для экономической результативности. Ясный, шоферов волнует в первую очередь эргономика ...
подробнее

MAN TGL: амбициозный новый. Часть 2
Положение собственной массы к полезной нагрузке у автомашин MAN лучшее в своем классе, главенствуют они и по некоторым иным характеристикам. Добавим сюда результативную тормозную систему, рассчитанную на ход предпочтительно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля с системой впрыска Common Rail. Помимо того, основное шасси ...
подробнее

MAN TGL: базовые способы комплектации.Часть 1
Оценим базовые способы грузовиков линейки MAN TGL. Развозной грузовой автомобиль 7,5 т предуготовлен в основном для рынков Германии и Великобритании. Он оснащен моторами мощностью 150 либо 180 л.с., колесная основа - от 3300 до 4850 миллиметров. По расчетам начальства концерна MAN, эти кары обязаны занять до 60% европейского рынка 7,5-тонных автомашин. Степень удобства устроит даже ...
подробнее

MAN TGL: базовые способы комплектации. Часть 2
3 базовых исполнения кабин - Baseline L, Baseline и Highline -различаются качеством отделки и числом добавочного оборудования. Вариант исполнения не сказывается на безопасности работы водителя. Рабочее положение в самой беспритязательный комплектации (Baseline L) оснащено многофункциональным дисплеем, отображающим информацию посредством диалоговое список, а в больше дорогом варианте исполнения ...
подробнее

MAN TGL: базовые способы комплектации Часть 3
Ведущий задний мост гипоидный, однозначащий для всех грузовиков семейства, оптимизирован по весовым качествам и не требует специального сервиса. Для авто массой свыше 8 т, работающих в ситуациях непрерывных высоких нагрузок, предусмотрена опция - пневматическая принудительная блокировка дифференциала. Клиент решает, установить на задний мост листовые либо пневматические ...
подробнее

MAN TGL: базовые способы комплектации. Часть 4
О превосходствах нового семейства грузовиков MAN свидетельствует правильный эксперимент их эксплуатации. Внятным становится оптимистичность Председателя правления MAN Nutzfahrzeuge Group Антона Вайнманна (Anton Weinmann), заявившего: «Мы хотели сотворить кар, какой давал бы нашим заказчикам превосходство накануне соперниками. Нам это удалось: новейший грузовой автомобиль MAN TGL отвечает ...
подробнее

Renault Kerax и Lander грузовые машины для строительства
Весной этого года фирма Renault Trucks выводит на русский рынок две новинки, предуготовленные для работы на строительных площадках. 1-я из них - Renault Kerax. Кары этой марки представляют собой модельный строй особых авто специальной прочности, в первую очередь самосвальной техники, которые предусматривают эксплуатацию на стройплощадках и вне дорог, скажем, вывоз строительных материалов ...
подробнее

Обновление семейства грузовиков Lander.Часть 1
Впервой машины Lander пополнили династия моделей Renault Trucks в 2003 год Понятие сделать промежуточную палитру, особенно довольно отвечающую требованиям клиентов, работающих в строительной индустрии, обнаружила у них полное познавание, и очень живо потребность на новинку превысил намеченные объемы выпуска. Модели 2006 год отличаются новыми дизельными моторами, коробками передач ...
подробнее

Обновление семейства грузовиков Lander. Часть 2
Рассматривая высказанное, дом Lander состоит из следующих групп моделей: • Lander 240 - доступен исключительно в виде шасси с колесной формулой 4х2, полная вес ограничена 32 т; • Lander 280 включает шасси с колесной формулой 4х2 и 6х2 полной массой до 32 т; • Lander 330 - шасси 4х2 и 6х2 либо седельный тягач 4х2 полной массой до 44 т; • Lander 370 - шасси 4х2, 6х2, 6х4, тягачи 4х2, 6х2 полной массой до 50 т; • Lander ...
подробнее

Renault Kerax -кары для тяжелых условий работы
Авто семейства Renault Kerax рассчитаны на больше тяжелые данные эксплуатации, чем Lander. Их используют на вывозе породы из карьеров, для перевозок тяжелого строительного оборудования и авто по грунтовым дорогам и вне дорог, на их основе сделаны бетоносмесители крупный грузоподъемности. Упрочнение шасси достигнуто использованием больше результативных усилителей рам с пременением ...
подробнее

Renault Kerax -автомашины для тяжелых условий работы
Разработанные для грузовиков Kerax детали и аппараты трансмиссии свободно дозволяют помогать среднюю непрерывную скорость движения ниже 10 км/ч и даже до 3 км/ч, что нередко нужно при движении в сложных дорожных ситуациях. Конструкторы предусмотрели установку на восьми вариантах раздаточных коробок (в том числе с приводом от распредвала дизеля, промеж дизелем и КП, на коробках ...
подробнее

Самосвалы Scania Скания Р380.Часть 1
Самосвалы «Скания Р380» выпускаются на 2-х-, трёх- и четырёхосных шасси, из которых в Россию поставляют две последние. 2-х-, трёх- и четырёхосные шасси с небольшими кабинами серии Р годятся для самого многообразного применения: городских и территориальных перевозок, для строительных и коммунальных нужд и работ, ремонта и монтажа особых кузовов и оборудования. Кабины самосвала ...
подробнее

Самосвалы Scania Скания Р380. Часть 2
Самосвал «Скания 380» имеет двигатель DC11 09 объёмом 11 л и мощностью 380 л.с. Он находится в середине линейки и комбинирует абсолютно высокую мощность с экономичностью. Двигатель можно говорить нынешний - с турбонадувом, интеркулером и четырьмя клапанами на цилиндр, но соответствует исключительно нормам Евро 3. Коробка передач у самосвала SCANIA P380 - девятиступенчатая GR905 действительно ...
подробнее

Самосвалы Scania Скания Р380 Часть 3
При работе с оборудованием самосвала SCANIA P380 применяется ящик отбора мощности EG651, с подмогой которой и приводится всё в выделка. Громадных размеров кузов длиной 6.4 м и объёмов под двух десятков кубометров соединён с подрамником толщиной 200 миллиметров. Для того, чтобы воздерживаться удары во время погрузки тяжелых и твердых предметов, скажем, камней, пол кузова сделан из стального ...
подробнее

Седельные тягачи Scania R-series нынче и в России.Часть 1
Еще несколько лет назад глобально знаменитые фирмы проводили презентации своих новинок на внутреннем рынке, а в нашей стране представляли либо с огромным опозданием, либо не представляли окончательно. И вот, нынче все изменилось. Фактически одновременно после европейской премьеры грузовых авто Scania R-series состоялась приуроченная к экспозиции КомТранс русская презентация новинки. ...
подробнее