Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 5

Последние новости

Популярное

Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 5

 автомобиль Борьба на автобусном рынке принуждает изготовителей производить все больше верные и примитивные в обслуживании автомобили. Формула «время - финансы» нагляднее всего работает как раз в сфере пассажирских перевозок. Именно следовательно «Волжанин» постарался моксимально облегчить доступ ко каждому узлам и аппаратам. Модульная система сборки и съемные боковые панели мотоотсека дозволили на 20% сократить время сервисного сервиса. Салон автобуса «СитиРитм» отделан панелями из экологичных и пожаробезопасных композитных материалов. Они наравне со съемными сиденьями и отсутствием спрятанных поверхностей сделали максимально комфортным забота за автобусом. Удобный микроклимат в салоне обеспечивают кондиционер, конвекторы Thermo King и обогреватели Ebespacher.

Низкопольный автобус объективно называют машиной общественного назначения. Для людей с ограниченными вероятностями в салоне поставлены подъемник и особые кнопки на поручнях, расположенные ниже обыкновенного. О стремительной, неопасной посадке-высадке пассажиров заботится электронная система управления ярусом пола Wabco с функцией книлинга, т. е. наклона кузова автомашины прямо к краю бордюра. Проем задних дверей

Эксперты «Волжанина», проектируя «СитиРитм», поставили накануне собой амбициозную задачу - сотворить автобус, какой не исключительно удовлетворяет сегодняшним эталонам, но и приоткрывает грядущее. Европейский начало кары состоялся, и можно твердо говорить, что задумки заводских экспертов совершенно удались. Тем больше что «россиянин» стоит гораздо дешевле своих западных «конкурентов» (приблизительно 150 000 евро). Усилия завода не остались без внимания западных транспортников, именно следственно «Волжанин» одновременно после Ганновера отправился в необыкновенный автопробег по ряду европейских стран с остановками на «смотрины» в муниципальных автопарках. Помимо того, автозавод заключил заблаговременное согласие о сервисном обслуживании и поставках комплектующих с одной из ведущих немецких компаний Lex & Hesse. На предприятии очаровательно понимают, что в Германии предстоит сшибиться не исключительно с соперниками, но и со сложившимися за рубежом отрицательными стереотипами о русской промышленности. Тем не менее каждая история экспозиции IAA говорит о том, что храбрые и напористые находят своего клиента, а означает, у «Волжанина» есть все шансы на победа в Германии. В дальнейшем г. волжане планируют продать с через партнеров из Дрездена не менее 2-х десятков авто.

Без приукрашивания, «СитиРитм» положил начало твердо новой линейке городских пассажирских автомобилей с кузовами из алюминиевого сплава. В скором времени автозавод представит 15-метровый и 10-метровый низкопольные автобусы, а также двухэтажную модель, предуготовленную тоже для работы в городе. Модульный принцип сборки полагает так называемую открытую комплектацию. Это обозначает, что клиент сумеет оснастить авто всякими аппаратами в зависимости от своих вероятностей и надобностей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: