Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 4

Последние новости

Популярное

Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 4

 автомобиль Управление «Волжанином» в значительной степени облегчает механическая 6-ступенчатая коробка передач Allison T 325. Переход с одной скорости на другую происходит плавно, но без запаздываний, в чем мог на собственном навыке удостовериться составитель этих строк. Аппарат можно перенастраивать, сокращая, скажем, состав передач до 3-х. Образцовая плавность хода стала итогом работы зависимой подвески ZF, оснащенной пневматическими элементами. Для возрастания энергичной безопасности применены АБС тормозов и противобуксовочное механизм фирмы Wabco. Их результативность не вызывает сомнений. Рулевое управление ZF с отчетливой обратной связью разрешает без усилий контролировать обычай автобуса. Он очень послушен и маневренен, что исключительно гордо в сжатых ситуациях движения плотной городской застройки. Впереди у «Волжанина-527006» испытания, сертификация и серийное действие. Одновременно входят 2 человека

Фамильные черты унаследовал и улучшенный алюминиевый «СитиРитм», какой в конце сентября волжские автостроители с триумфом показывали на элитной автомобильной выставке в Ганновере. Эта модификация автобуса соответствует самым современным европейским эталонам. Невзирая на внешнее тождество с предшественником, «начинка» экспортного варианта имеет строй принципиальных различий.

Трата топлива в городском цикле движения оптимизирует не исключительно мотор Deutz TCD 2013L6 V4 (Еurо 4), но и механическая КП ZF-Ecomat E2 Plus 6 HP 502 С. Включенный в ее круг гидрозамедлитель в знак от прочих аналогов максимально результативен даже на мелких скоростях от 5 до 30 км/ч, т. е. корректирует действия водителя фактически с начала движения. Из новых компонентов стоит особенно выделить и тормозную систему с цифровым управлением Wabco - EBS. Она отчасти заменяет общепризнанные детали тормозных систем и расширяет вероятности как АБС, так и противобуксовочной системы. Внедренное безынерционное электронное управление уменьшает тормозной путь на те самые решающие метры, которых нередко не хватает, чтобы избежать ДТП, а за счет стремительного растормаживания гораздо возрастает срок службы фрикционных накладок тормозных колодок. Одной из проблемных зон фактически всех автобусов до недавнего времени оставался привод системы водяного охлаждения. Ремень подлежал замене, порой становясь поводом внеочередного простоя, следовательно на новой машине впервой применен привод с поддержкой гидромуфты, освобождающий автопарк от лишних хлопот.

Передняя облицовка

«Волжанин» в дежурный раз поддержал репутация автобусного новатора и первым из русских заводов сделал личный компьютер, правитель животрепещуще главными системами автобуса. Шофер может отслеживать всякие параметры на дисплее электронной панели приборов Siemens с пневматической регулировкой яруса наклона. Компьютер - это раньше всего хлопоты о безопасности пассажиров. Европейские требования неумолчно ужесточаются, и без электронного контроля тут уже не быть. К примеру, коль открываются двери в салоне, «мудрое» цифровое преготовление само включит стояночную тормозную систему и не даст портиться с места, покуда двери не будут закрыты.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: