Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор автобуса «Волжанин-527006» Часть 3

Последние новости

Популярное

Обзор автобуса «Волжанин-527006» Часть 3

 автомобиль Все сиденья в антивандальном исполнении изготовлены одной из челябинских фирм и поставлены на подиумах. Профилированные подушки и спинки обеспечивают нужные комфорта в поездке. Число вертикальных и горизонтальных поручней, их положение абсолютно обосновано и соответствует присутствующим нормативным требованиям. В салоне использован качественный пластик ясных тонов. Плафоны освещения в темное время весь результативны. Натуральная вентиляция салона происходит вследствие поворотным форточкам в боковых окнах. Разве этого окажется неудовлетворительно, можно воспользоваться тремя люками в крыше. Продуманы вопросы отопления в холодное время, пассажиры могут не беспокоиться за свое настроение.

От того что в низкопольном «СитиРитме» отсутствует положение для инженерных коммуникаций (электрики, вентиляции и т. д.), эти системы поместили под потолком, для чего пришлось изменить его конструкцию. Конструкторы разработали подвесной разновидность, внутри потолка проложена каждая электропроводка и дороги разных систем. Потолку пришлось придать форму арки. Бензобаки смонтировали в особых подиумах над колесными арками. Так как силовая устновление автобуса расположена несколько левее продольной оси кузова, понадобилось применить задний портальный мост со смещенным картером главной передачи. Рабочее положение водителя функционально и эргономично: сиденье с личной пневматической подвеской и регулируемыми подушкой и спинкой с подголовником, изменяемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. Панель приборов довольно информативна, но ее местоположение должен несколько изменить, от того что рама «баранки» закрывает часть приборов. Быть исправление обзора для водителя, снижение оптических искажений. Мостовая классно просматривается уже в непосредственной близости от переднего бампера. В ситничек в дело вступают стеклоочистители значительных размеров. Огромных размеров наружные зеркала заднего вида укреплены на кронштейнах и решены в жанре hi-tech.

Попытка пременения в серийном изготовлении «Волжанина» шасси ведущих зарубежных компаний дал вероятность вместе с партнерами из компаний Deutz, ZF, Allison и Wabco приступить к собственным разработкам. Отечественным проектировщикам удалось исполнять наилучший коллекция компонентов и синхронизировать их взаимодействие. Получилось верное, экономичное и примитивное в сервис шасси, которое дозволяет обладателям «СитиРитма» гораздо реже вертеться к службам сервисных служб. Рядный 6-целиндровый дизель Deutz BF 6M 1013 ECP мощностью 286 л.с. удовлетворяет экологическому эталону Еurо 3. С ним автобус полной массой 18,5 т разгоняется до 100 км/ч. Доступ в моторный отсек обеспечивает большая задняя конец. Радиатор системы охлаждения мотора размещен справа по ходу движения. Пригодный доступ к системам является еще одним плюсом автомобили.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: