Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор автобуса «Волжанин-527006».Часть 1

Последние новости

Популярное

Обзор автобуса «Волжанин-527006».Часть 1

 автомобиль Можно ли в России исполнять автобус из алюминия? Еще незадолго отклик на данный вопрос был негативным, но, схоже, положение меняется. Во каждом случае, об этом свидетельствует испытание завода «Волжанин», какой первым из отечественных предприятий постигает действие пассажирских авто из «крылатого металла».

Попытки сделать автобус с применением алюминиевых сплавов с нашей стране предпринимали и прежде: скажем, междугородный автобус ЗИЛ-127, появившийся в середине 1950-х годов. Несущее закон, галун боковин и часть крыши кузова были сделаны из алюминия. Невзирая на это вес автомобили была достаточно внушительной, также и от «происков» коррозии всецело защититься не получилось.

В 2006 г. эксперты из год Волжский возвели автобус всецело из алюминиевого сплава, получивший обозначение «Волжанин-527006» «СитиРитм». До недавнего времени в России такое допустимо было понимать чуть на сборочных производствах иностранных компаний. И конечно, почему новейший прогрессивный кузов стал совместным планом автостроителей с берегов Волги и их партнеров из Швейцарии. Столь солидное дело, и раньше всего сборка автобуса без применения сварочных швов, затребовало освоения перспективных спецтехнологий. С этой целью эксперты «Волжанина» отправились в Европу, где со каждой тщательностью изучили мудрости работы с «крылатым металлом».

Ежели лопотать о основных побудительных моментах плана, то овчинка, непременно, стоит выделки. Коррозионная упрямство алюминиевых сплавов в ситуациях поодаль не дружественного русского микроклимата и плохого качества дорог имеет чуть ли не решающее сила. Затраты на антикоррозионную обработку кузова из стального листа с всяким годом эксплуатации возрастают, а в случае с алюминием сходственные расходы исключены вконец.

Моторный отсек

Кроме этого снижение массы кузова на полтонны разрешает в богослужение пик брать «на край» добавочно еще 10 пассажиров и еще экономит до 12% топлива. В свою очередь снижение нагрузки на детали и аппараты обыкновенный части дает вероятность продлить источник подвески на 8%.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: