Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор полноразмерных городских автобусов Часть 3

Последние новости

Популярное

Обзор полноразмерных городских автобусов Часть 3

 автомобиль Еще 1 достопримечательный показатель - состав переключений передач. 3 автомобили со ступенчатыми коробками имели от 74 (ПАЗ) до 77 («Волжанин») переключений. Для 18-минутного интервала времени это обозначает 3 - 4 манипуляции рычагом ежеминутно и толькотолько ли сыщется шофер, какой в таких ситуациях сможет подметить разницу посреди такими «максимумом» и «минимумом». А вот для голицынской и ликинской авто состав переключений передач никакого значения не имеет.

Топливный равновесие наглядно показывает особенности городской работы: больше половины бензина расходуется на преодолевание инерции. Аэродинамическое сопротивление очень незначительно. Обструкция авто шин и дороги характеризует скорее комплектацию автомашины. Видимо, что подбором резины можно сохранить невидимые бумажка. Всеобщие механические и трансмиссионные потери также показывают особенности комплектации: отлично следовательно, что механические коробки приметно повышают расходы.

В пригороде

Тут, как и на городском маршруте, все автомобили приходят к концу дистанции с минимальным обрывом по времени - он не превышает полутора минут. Самым неторопливым по-бывшему оказывается ликинский автобус, а самым стремительным - павловский. Впрочем в остальном положение сильно изменяется.

По расходу топлива ЛиАЗ перемещается с предпоследнего места на последнее, уступив около 3 л/100 км голицынской машине. Особенно экономичным оказался вновь «Волжанин», впрочем при этом он смог продемонстрировать высокие скоростные качества, пройдя план вторым и уступив ПАЗу близко полуминуты. Павловской машине высокая скорость обошлась достаточно дорогой - ее затрата топлива оказался наихудшим между автобусов с механической коробкой.

Самым напряженным режимом работы мотора отличалась ликинская автомашина, что не ошеломительно, от того что она приблизительно всю дорогу двигалась с около максимальной для нее скоростью. При этом ее мотор развивал крупнейшую среднюю мощность. Поменьше всего напрягался мотор Mercedes автобуса из Голицыно, и это - несмотря на механическую коробку передач.

Наилучшие тяговые вероятности («позитивный крутящий момент на полуосях») продемонстрировал АКА-5225. Быль, тут автомобили по этому показателю сильно подравнялись: разве в городе автобусы с автоматами имели на четверть, а то и на треть огромную тягу, то нынче все испытуемые уложились в 15%-ный разброс.

Мощность торможения для всех автобусов вновь оказалась фактически идентичной, и исключительно ПАЗ выбился из всеобщего ряда в огромную сторону. Это еще одна серьезная воздаяние за крупнейшую среднюю скорость. Моторные тормоза, как и в городских ситуациях, результативнее трудились на автобусах с механическими коробками, действительно, нынче отличие стала приметно поменьше. Особенно энергично данный тип торможения применялся на ликинской машине: тормозящий момент на полуосях составил примерно половину от разгоняющего. Дальнейшим по интенсивности моторного торможения стал АКА, а за ним уже соглашаться троица с механическими коробками: «Волжанин», ПАЗ и ЛАЗ. И ежели в городе электронный шофер львовского автобуса приблизительно не применял торможение мотором, то в пригороде данный автобус сильно подтянулся к остальным - его отставание от «Волжанина» составило всего 10%.

По числу переключений передач все автобусы на пригородном маршруте также видимо подравнялись. Для автомобилей с механической коробкой оно лежит в промежутке 52 - 56. И ежели не забывать, что на полный путь уходит 41 - 42 минуты, то становится конечно, что делать рычагом доводится ежеминутно и для водителя даже прикуривание остается серьезной задачей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: