Обзор полноразмерных городских автобусов. Часть 2
Наилучшую приемистость имеет павловская автомашина. Для комплекта 40 км/ч, нужных для беспроблемного вливания в транспортный много, ей понадобилось 7,8 сек., что на 1,2 поменьше, чем у ближайшего конкурента. «Волжанин», «Россиянин» и львовянин продемонстрировали приблизительно идентичные итоги: 9,0, 9,4 и 9,3 сек. сообразно. Обратим забота, что голицынский автобус уступил львовскому исключительно 0,1 сек., и это невзирая на механическую коробку. Особенно безжизненной оказалась ликинская автомашина, истина, и мощность ее мотора - наименьшая, истинно и трехступенчатый автомат не содействует специальной резвости. Разрешенного в населенных пунктах максимума в 60 км/ч прежде всех достигает сызнова же ПАЗ, выигрывая у остальных авто с импортными силовыми аппаратами уже больше 2 сек.; но нынче голицынский автобус оказывается видимо резвее львовского.
На дистанции 400 метров автомашины в порядке ухудшения времени расположились так: ПАЗ, АКА-5225, «Волжанин», ЛАЗ, ЛиАЗ; а в километровом заезде волжский и голицынский автобусы поменялись коегде. Наилучшую упругость мотора показывает вдругорядь же павловская автомашина.
По контрольному расходу топлива всех превзошла ликинская автомашина - при 40 км/ч она оказалась примерно на 2 л. прожорливее ближайшего (АКА-5225) соперника. При этом львовский автобус, несмотря на механическую ступенчатую коробку, «выкушал» фактически столько же топлива, что и голицынский, оснащенный автоматом. Павловская и волжская автомобили показали близкие результаты, израсходовав близ 13 л/100 км пробега.
Работа в городе
На ход по такому маршруту расписанием обыкновенно отводится минут 20. И в такой лимит уложились все автобусы. Но залежь времени на непредсказуемые задержки (а они неотвратимы, бремя-то бойкий) у всех авто разнородный, и минимальный - у ЛиАЗа, лишь свыше полутора минут. Крупнейший - без малого две с половиной минуты - у ПАЗа на шасси Volvo.
Вторым главнейшим параметром становятся затраты на перевозку. По расходу топлива все машины разделились на две ясный выраженные группы. В первую вошли автобусы с механической коробкой: для них затраты на топливо находятся в районе 11 рублей; лучший же следствие показал «Волжанин» - 10 рублей 52 копейки. Вторая общество имеет коробки-автоматы и ей требуется подле 13 рублей на прохождение маршрута. Подметим, что голицынский автобус оказался на 40 копеек подороже ликинского.
Наименьшую среднюю скорость показал ЛиАЗ. Любознательно, что при этом его мотор, самый неясный в тестируемой группе, развил чуть ли не крупнейшую среднюю мощность. Он оказался и самым нагруженным - имел наибольшую среднюю частоту вращения и делал свыше всех циклов на всякий километр пробега. Что же касается среднего результативного давления, то его малое вес для этой автомашины объясняется легко - отсутствием турбонаддува.
Средняя мощность торможения оказалась приблизительно равной для всех автобусов. Но при этом машины с автоматами в 1,5 раза энергичнее тормозили моторами и, посему, сохранили тормозные колодки, а львовский автобус мотором фактически не тормозил, что можно понимать по среднему негативному вертящему моменту на полуосях.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии