Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор полноразмерных городских автобусов.Часть 1

Последние новости

Популярное

Обзор полноразмерных городских автобусов.Часть 1

 автомобиль Невзирая на экономические сложности, переживаемые муниципалитетами, они обязаны обновлять роща автобусов. А потому их действие в России сохраняется, а число выпускаемых моделей со времен «развитого» социализма неоднократно подросло. Наш воображаемый тест - недурная лоция для ориентирования среди множества моделей, впрочем втиснуть их все в одну статью нереально. Следовательно ограничимся полноразмерными городскими автобусами-один. Что же касается марок, то остановимся на 3-х ветхих и отменно вестимых - ПАЗ, ЛиАЗ и ЛАЗ, а также 2-х новых, принадлежащих Волжскому и Голицынскому заводам. Из пяти автомобилей 4 несут привозные аппараты, а отсталый ласковый (и везде данный) ЛиАЗ-5256 призван шалить занятие «маяка».

Комплектация

Она соответствует тому, что предлагают транспортникам заводы-производители. Голицынский «Россиянин» имеет в своей основе шасси Mercedes-Benz. Помимо ликинской автомобили, он единый, оснащенный механической коробкой перидач. Аналогичным образом построен и павловский автобус, с той только разницей, что он основывается на шасси Volvo. «Волжанин» и ЛАЗ больше разновидны. 1-й имеет мотор MAN и 6-ступенчатую коробку ZF, другой снабжен силовым аппаратом Renault. Обе автомашины имеют задние мосты RABA, но с разными передаточными числами. ЛиАЗ-5256 мы малость «подтянули» к мировому ярусу. Сей автобус получил механическую коробку Voith всецело аналогичную «родственник» и конкурентоспособную резину.

Фирма испытуемых получилась довольно разнородной. По полной массе автомобили различаются примерно на две тонны, а по рабочему объему мотора без малого вдвое. Хотя, разница мощностей сильно скромнее - едва свыше 25%.

Для приобретения сопоставимых итогов мы загрузили все автобусы будто наполовину, чтобы вес при испытаниях составляла 14 тонн.

Маршруты

Между режимов работы, присущих полноразмерным автобусам, можно выделить 2. 1-й из них нормально городской с расстоянием среди остановками 200 - 400 метров и светофорами на маршруте, точный снижающими скорость движения. Всеобщая длина маршрута почаще всего довольно крупна, впрочем для оценки работы кары довольно против небольшого (5 - 10 км) участка. Именно такая положение (7 км длины и 300 метров между остановками) и моделируется на первом маршруте.

Помимо того, на перевозках в пригородах мегаполисов, по территории с плотной застройкой пассажирообмен на остановках автобуса довольно огромен, а потому очень зачастую применяются автомашины не в особом пригородном, а в городском исполнении. Суть разница пригородного автобусного маршрута от городского - большее отдаление промеж остановочными пунктами и меньшее состав светофоров, и как результат - огромная средняя скорость движения. При этом длина маршрута для положительной оценки работы автобуса выбрана довольно внушительной - больше 40 километров.

Динамика

По максимальной скорости наша пятерка продемонстрировала удивительное многообразие. Самым тихоходным оказался ЛиАЗ - 72 км/ч, а самым скороходным - 97 км/ч - АКА-5225 из Голицыно, превзойдя по этому параметру земляка по Подмосковью приблизительно на треть. Прочие больше либо менее равномерно заполнили расстановка среди ними: ПАЗ-5269 - 77 км/ч, ВолАЗ-5270 - 84 км/ч и ЛАЗ-52523 - 89 км/ч.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: