Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь» Часть 3

Последние новости

Популярное

Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь» Часть 3

 автомобиль Работа мотора оказалась на изумление тихой, а турбокомпрессора - плавной. Подметим, что спецификой дизеля ГАЗ-560 является неимение съемной головки цилиндров, объединенной с блоком в одиночный моноблок (чугунная отливка). Такой подход сделал мотор верным в эксплуатации, исключив такие типовые «аварийные» случаи, как освобождение из строя головки блока и ее прокладки при перегреве, обрыв шпильки либо болта при затяжке, попадание охлаждающей жидкости в масляную дорога. Сей дизель не требует никакой разборки при эксплуатации, ограниченной 300 тысяч км. После этого пробега моноблок с поршнями, шатунами и коленвалом при желании можно заменить на подобный новейший, впрочем пробег до списания «ГАЗелей» и «Соболей», также обыкновенно равен 300 тыс. км.

Вот и получается, что мы имеем дело с верным дизелем, «одноразового» использования. Честный двухфазный впрыск топлива в цилиндры осуществляют насос-форсунки, развивающие давление до 1 800 бар. Их приводят в операция драка распредвала, а омывает сама солярка, излишки которой всегда поступают в бак в мощно нагретом состоянии. Эта система, как говорят заводские испытатели, оказалась очень пригодной для эксплуатации в морозы: при теплом топливе всецело устраняется такое негативное явление, как парафинирование солярки.

Обычай на дороге дизельного «Дилижанса» нам понравилось. Меньшая колесная основа обеспечила машине сильно лучшую маневренность по сопоставлению с «ГАЗелями», а про плавность движения и утверждать не доводится. Она сравнима или что с «Волгой». Работа турбонагнетателя чувствуется с самого начала движения. Он без рывков увеличивает тягу дизеля, от чего создается чувство, что под капотом - не двухлитровый дизель, а как минимум 3,5-л..

Работу гидроусилителя руля можно назвать отличной. По восприимчивости и информативности он лучше, чем устанавливаемые на «ГАЗели». Управляемость «Дилижанса» оценена нами на 3,5. Дело в том, что чрезвычайно «мягкие» амортизаторы и слабые стабилизаторы поперечной стабильности стали поводом излишней «валкости» автомашины и раскачки ее при преодолении маленьких неровностей.

Подводя вывод кратковременной поездки, можно говорить, что потребительские качества «Дилижанса» довольно высоки. Подлинная наружность, большой багажный отсек, широкий салон, неминучий дизель, высокие динамические качества и экономичность, непременно, могут привлечь к этой машине гораздо покупателей. Приятно, что ОАО «ГАЗ», создавая эту увлекательную версию «Соболя», стремится расширить палитру предлагаемых серийных моделей эксклюзивными заказными модификациями. Думается, у «Дилижанса» есть и классные экспортные вероятности. Мы ничего не сказали о цене этой автомобили. Увы, на момент знакомства с ней, она еще не была определена. Расставались с «Дилижансом» мы с сожалением...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: