Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор грузовых автомобилей и форгонов «Соболь». Часть 2

Последние новости

Популярное

Обзор грузовых автомобилей и форгонов «Соболь». Часть 2

 автомобиль Следовательно, первое, что мы сделали - обошли и наблюдательно оглядели кар. В своей основе - это серийная модель «Комби» ГАЗ-2752 с высокой крышей. Наружно «Дилижанс» отличает не исключительно особая цвет с элементами, покрытыми пленкой «под дерево» (в США до сих пор знамениты во многих штатах универсалы и мини-вэны с фанерными вставками, прикрепленными к боковине кузова). Сзади (справа) внутри кары были закреплены кронштейн с запасным колесом в чехле, на двери держатели для канистры и степень, а сверху, на крыше, установлен хромированный багажное отделение. пред облицовкой радиатора установлен «кенгурятник», подобно того, что неоднократно можно видеть на джипах. Другим оказался и интерьер «Дилижанса». 5 комфортных кресел с подлинной мягкой обивкой (передние - с подлокотниками), небольшой привозной холодильник, деревянные панели и шторки на окнах создавали атмосферу удобства, комфорта и приглашали к путешествию.

Устроившись на водительском месте, примечаем, что здесь все привычное, «ГАЗелевское», за исключением консоли с вставкой «под дерево», которая появилась промеж сиденьями. Ясная обивка салона и кресел, фактура выбранного материала - все это радует око. Обзорность - выше любых похвал. Отсутствие по эргономике исключительно 1: левая колесная паз мешает свободной ноге. Посадка на задние сиденья, снабженные громадными мягкими панелями-подголовниками, оригинальна. Подъем спинок чрезвычайно огромен, жалко, что кресла не имеют регулировок этого параметра. Не помешали бы, рассматривая специфику данной версии, и встроенные подлокотники.

Открываем распашные двери и проводим замеры грузового отсека. Уровень - 1,53 м, ширина 1,83, длина до металлической перегородки - 1,33 м. Перемножив эти цифры, получаем доходный величина приблизительно одинаковый 3,7 м3. В этом автомобиле даже шкаф поместится, суть, чтобы при наличии пяти муж в кузове много груза не превышала 400 кг.

Начинать а нынче испробуем «Соболь-Дилижанс» в движении. Ход сцепления с гидравлическим приводом невелик, а начало замыкания дисков красиво осязается. Нравиться, что на холостых циклах отсутствует вибрация на длинном рычаге коробки передач. Дизельный 95-мощный мотор ГАЗ-560 (лицензия компании Steyr) отличает высокая приспособляемость к изменению нагрузки.

Максимум его крутящего момента (200 Н•м) доводится на 2 300 об/мин, следственно разгонная динамика «Дилижанса» очень высока. Максимальная скорость на шоссе составляет 120 км/ч, впрочем одно из основных правильных качеств автомобили - высокая экономичность. Точные замеры расхода топлива мы, к сожалению, исполнять не сумели, приводим заводские данные: затрата дизельного топлива при ровномерной скорости 60 км/ч не превышает 7,2 л/100 км, при 80 км/ч он равен 9 л/100 км.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: