Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь».Часть 1

Последние новости

Популярное

Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь».Часть 1

 автомобиль Проведенное экспертами ОАО «ГАЗ» испытание рынка малотоннажных грузовиков показало, что наравне с большой надобностью в «полуторках» в стране есть ощутимый барыш к моделям с грузоподъемностью в 0,8 - 1,0 тонны. Конструкторы завода приступили к разработке таких авто, а 10 сентября 1998 года 1-й серийный «Соболь» (так назвали новинку) сошел с основного конвейера. В реальное время освоены около все версии, вошедшие в современное семья, получившее индекс 2217: микроавтобус с числом мест 10 - 11 (ГАЗ-22173), его больше удобная разновидность, россчитанная на 6 особа («Баргузин» ГАЗ-2217), многофункциональный кар «Комби» (ГАЗ-2752), фургон (ГАЗ-2752), подготавливаются к производству бортовой грузовой автомобиль (ГАЗ-2310) и полноприводные модификации.

«Соболь» получился гораздо суперкомпактнее «ГАЗели», вследствие уменьшению на 140 миллиметров колесной базы и на 520 миллиметров габаритной длины. Конструкция его не повторяет предыдущую разработку, чтобы во многом унифицирована с ней. На «Соболе» установили переднюю пружинную двухрычажную само¬стоятельную бесшкворневую подвеску, следовательно плавность его движения и стабильность приблизились к легковым автомобилям. Умаление габаритов и массы автомобили гораздо снизило нагрузку на заднюю ось, что дозволило снабдить ее односкатными колесами. При этом за счет увеличения расстояния среди арками задних колес подросла и ширина пассажирского (грузового) помещения закрытого кузова.

На автомобилях семейства «Соболь» устанавливают интегральный рулевой устройство со встроенным гидроусилителем, гораздо снижающим нажим на рулевом колесе и повышающим стабильность машины, а также ярус его безопасности. Едва, на машинах применяют новые передние тормоза с увеличенным диаметром диска, больше результативные, чем на «ГАЗели».

Кар «Соболь» производят с тремя типами движков: ЗМЗ-4063.10 (110 л.с., карбюратор), ЗМЗ-4066.10 (150 л.с., впрыск топлива) и ГАЗ-560 (дизель, 95 л.с.). Для теста нам предоставили дизельный разновидность с очень увлекательным кузовом, окрашенным в жанре «вестерн» и со особым оборудованием. Такая перемена - «Дилижанс», сделана для определения потребности и покуда является исключительно выставочным примером.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: