Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2 Часть 3

Последние новости

Популярное

Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2 Часть 3

 автомобиль Сев за руль, мы осознали, что некоторые моменты в поведении автобуса на дороге нам не очень нравятся. Скажем, больно крупный наклон при прохождении поворотов. Когда стали разбираться в причине этого, узнали, что крепление переднего стабилизатора поперечной стабильности, мягко говоря, дрянно просчитано, преимущественно верхние кронштейны. Впрочем это мнение нашей редакционной тест-группы, хоть оно и совпадает с суждением экспертов ФГУП НИЦИАМТ. Верим, что конструкторы автобуса НефАЗ-52991 проверят и учтут наше примечание. А в остальном автобус по ходовым характеристикам абсолютно сопоставим с привозными туристическими автобусами.

По-нашему, по-русски решено сервис автобуса. Доступ к силовому агрегату в основном подходящий. Открыв заднюю часть «маски», можно долить смазку в мотор, проверить топливную систему, электрооборудование и даже обманывать неважный улучшение. Свободного места в моторном отсеке миллион, а люк открывается всецело вверх и не мешает. В темное время суток в моторном отсеке работает подсветка, но настоль слабая, что все операции по обслуживанию силового аппарата все равно делаешь вслепую. Можно включить и «переноску» - для этого есть розетка, тем не менее загвоздку хотелось бы замышлять каким-то другим методом.

И еще одно отметка по удобству сервиса. Чтобы наказывать к сцеплению и коробке передач сверху, приходится начинать люк в задней части салона, обыкновенный в полу прохода. Открыл и спустился в него, как в шахту, - это комфортно. Но сотрудничать-то необходимо с переносной лампой, в «шахте» темно - это неудобно. В этой части моторного отсека совсем нет ни подсветки, ни розетки под «переноску». Провод придется волочить либо от рабочего места водителя, либо от розетки, расположенной около основного люка отсека. А чтобы отбуксировать вышедший из строя автобус, придется снять секцию переднего бампера автомобили. За передним бампером, под буксирными проушинами, крепится запасное колесо.

Итоги. В целом от автобуса НефАЗ остается классное действие, даже у специалистов с их дотошным отношением к технике. Теперешний дизайн, апогей удобств для пассажиров, успешная всеобщая сложение автобуса, чудесная динамика, абсолютно приличная для авто такого класса топливная экономичность, классная управляемость (сказывается присутствие гидроусилителя рулевого управления), комфортное рулевое колесо, отменный дизайн панели приборов.

Впрочем недурное всеобщее чувство портят мелочи: нерегулируемая рулевая колонка, пережиток - моторный тормоз, панель приборов не из травмобезопасного материала, непродуманная образование места отдыха обслуживающего персонала автобуса, недоработанная сложение передней подвески, нет классного освещения моторного отсека в темное время суток и неловкий размещен расширительный бачок системы охлаждения. Не избыток ли «не»?

Коллектив тест-группы ценит деловые отношения, сложившиеся на протяжении нескольких лет посреди коллективом редакции журнала, НТЦ ОАО «КамАЗ» и «НефАЗ». Верим, что наши примечания по автобусу НефАЗ-52991 будут восприняты верно и очень бойко россияне сумеют странствовать по городам России, ездить на экскурсии на удобных автобусах «Путешественник» русского выпуска.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: