Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2. Часть 2

Последние новости

Популярное

Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2. Часть 2

 автомобиль Для комфорта пассажиров салон автобуса оборудован холодильником, кофеваркой, двумя мониторами и DVD-проигрывателем, магнитолой с динамиками по салона и биотуалетом с умывальником, расположенным у задней двери. Огромное багажник, кондиционер SR50SW TermoKing («микроклимат-контроль») для возраст и самостоятельный отопитель Air Top 2000 на зимний промежуток. Что и сказывать, строители автобусов из Башкирии сделали все для комфорта пассажиров в длинной поездке. Удобство - как в привозных туристических автобусах такого же класса.

Ежели произносить о соответствии интернациональному ярусу, то в автобусах такого класса повинен быть обслуживающий круг: 2 водителя и одна либо две стюардессы. Стюардессам придется спать, как и каждому пассажирам, в креслах. Второму водителю место для отдыха отведено в отдельном «пенале» около с задней дверью. Вход в «пенал» - сквозь люк, такой же, как и в багажных отделениях. Это, с позволения говорить, отдельное положение отдыха оснащено переговорным устройством со вторым водителем либо стюардессами и лючком с окошечком, выходящим… к ступенькам задней двери. Столь подлинного места отдыха для сменного водителя еще не доводилось видать ни на одном из знакомых нам «дальнобойных» автобусов.

В автобусах класса «Путешественник» у накопительной площадки передней двери обыкновенно устанавливается откидное кресло для 2-го водителя, стюардессы либо экскурсовода. На НефАЗ-52991 таковое отсутствует, хоть микрофон для общения с пассажирами на панели приборов закреплен. К рабочему месту водителя автобуса жалоб нет: чудесное, регулируемое в нескольких плоскостях комфортное кресло с отличной, пускай даже не пневмо-, но амортизацией. Нынешнее, небольшого диаметра, с утолщенным ободом рулевое колесо комфортно в управлении. Дистанционный пульт для магнитолы, закрепленный на ободе рулевого колеса, не входит в стандартную комплектацию, но такая «фенечка» не отвлекает водителя от дороги. Впрочем рулевая колонка не регулируемая, а современного дизайна панель приборов с отменно подобранным цветом не отвечает требованиям безопасности, т. е. исполнена не из травмобезопасного материала - простая пластмассовая формовка. Интерьер и экстерьер автобуса европейского яруса как-то не гармонируют с такой панелью приборов.

Сделанная еще при царе Горохе ножная кнопка привода моторного (горного) тормоза расположена под левой ногой водителя. Ныне такую систему не устанавливают даже на автобусы Ikarus, не говоря уже относительный автобусах Mercedes-Benz, Scania, Volvo.

Накануне тем как протестировать башкирский туристический автобус НефАЗ-52991 в дорожных ситуациях, т. е. на ходу, мы длинно присматривались к автобусу - присутствовали на испытаниях АБС, на испытаниях по стабильности и управляемости и, едва, на имитации опрокидывания. Отзывы о башкирском автобусе после всех тестов были правильные.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: