Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2.Часть 1

Последние новости

Популярное

Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2.Часть 1

 автомобиль

О русских автобусах написано много. И иногда очень даже не приятно. Можно говорить, даже ругательно. Что же мы видим ныне на русских дорогах? На чем ездим на работу, в соседние города, в туристические и экскурсионные поездки? Городские ул. заполнены маршрутными «ГАЗелями»-такси, изношенными на 70…80% ЛиАЗами, «Икарусами», уже, можно считать, русского выпуска - латаными-перелатаными либо изготовленными в Москве на Тушинском заводе. А еще можно встретить устаревшие модели автобусов зарубежного выпуска. И, вероятно, исключительно в Москве встретишь автобусы Ликинского завода не легко новые, но даже с новыми пластиковыми «масками» впереди и сзади. На периферии - засилье ПАЗов либо КАвЗов. Где же, спрашивается, наши, отечественные городские и пригородные автобусы большого и отдельно большого класса? Чай еще в 1990-м часть выпуска таких автомобилей в России составляла 73,0%, а микроавтобусов - 27,0%. Что же теперь? По данным ОАО «АСМ-Холдинг» и «Креатив Менеджмент Консалтинг» (КМК), в 2003 г. исключительно микроавтобусов произведено 78,03%, остальное - это городские, пригородные автобусы - 21,09% и так называемые «вахтовки» - 0,88%.

Впрочем не все так дрянно, как кажется. Твердо новейший разновидность автобуса класса «Путешественник» предложил Нефтекамский автозавод - НефАЗ-52991, произведенный на шасси КамАЗ-52975, как и остальные модели этого завода. Дизайн модели одновременно пришелся по душе тест-группе, и разве бы не знак КамАЗа и надписи «НефАЗ» на передней «маске» кузова, автобус абсолютно можно было бы принять за привозный. Огромное панорамное ветровое стекло дает благоустроенный обзор. Модной формы зеркала заднего вида напоминают усики жука. Волнистая строка на боковой части передка автобуса смотрится достаточно стильно. Блок-лампы и задние фонари от ВАЗ-2110 ничего не портят наружный тип «Путешественника». С ними «маски» передка и задка автобуса купили индивидуальную исключение, но самое суть - они результативно трудятся в темное время суток.

Проникать в автобус комфортно и чрез переднюю дверь, и помощью дополнительную, заднюю. Необходимо говорить, что задней дверью ее называют условно, от того что расположена она в средней части автобуса. Подсветка ступеней обеих дверей помогает пассажирам в темное время суток. Створки дверей приводятся в дело через пневмомеханизмов: они отводятся от проема, а после, на особых петлях, убираются в сторону. В закрытом состоянии двери плотно прилегают к дверному проему. В целом салон даже можно назвать просторным. Близко с водителем и передней дверью - огромная накопительная площадка. У дальнейший двери она малость поменьше, но пассажирам будет открыто и там. Отверстие среди рядами сидений безбрежный - во каждом случае, 2 человека средней комплекции разминуться могут. Очень комфортны сиденья для пассажиров автобуса: спинка регулируется по углу наклона, подлокотники откидываются, а внизу есть подставка для ног. От того что туристический автобус НефАЗ-52991 «дальнобойный» автобус, на тыльной стороне спинок пассажирских кресел сделаны откидные столики для приема пищи в пути. На всем месте - индивидуальная подсветка и система вентиляции. Но самое суть, что промежуток посреди креслами крупное: даже личность двухметрового роста не упирается коленями в спинку переднего кресла.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: