Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны «ГАЗель»: бензин и «солярка». Часть 2

Последние новости

Популярное

«ГАЗель»: бензин и «солярка». Часть 2

 автомобиль Динамика

Невзирая на меньшую мощность, дизель оказался отнюдь не «тупым»: оснащенная им автомашина что и проигрывает в интенсивности разгона той, которая имеет новейший заволжский мотор, но приметно превосходит свою сестру с «двадцать четвертым», а сегодня «четыреста вторым» мотором.

По экономичности «пятьсот шестидесятый» вне соперничества - при 60 км/ч оснащенная им автомашина расходует почти в полтора раза поменьше топлива, чем ее конкурентки. Хотя, с ростом скорости отличие в процентном отношении становится не такой впечатляющей, но в безусловном исчислении все же систематически растет с 3 до 5 л и даже больше.

Впервой за время тестирования кинематическая максимальная скорость не совпала с максимальной скоростью при движении. Это объясняется тем, что наивысшая передача «ГАЗели» - «экономичная». Отсюда же и множество «не существует» в нашей таблице.

На пригородной трассе

Примерно тридцатикилометровую дистанцию стремительней всех проходит самая сильная автомашина, оснащенная «четыреста шестым» мотором. И это весь ожидаемо. А вот следующий приезжает самая слабенькая, дизельная «ГАЗель». Она проигрывает главе ровно секунду, и ровно на столько же опережает соперницу с «четыреста вторым» мотором. На результативности перевозок такой отверстие чуть ли сможет замечаться, впрочем производительность работы силового аппарата и трансмиссии показывает очень отменно.

По расходу топлива бензиновые автомашины оказываются очень близки приятель к другу. Дизельная же сжигает приблизительно на литр поменьше горючего, что в пересчете оборачивается добросердечными 4 л/100 км либо 12 рублями по ценам Московской области в июне.

Помимо экономичности, дизельный разновидность продемонстрировал еще 2 своих превосходства. Во-первых, за исключением среднего давления в цилиндрах, которое в этом типе моторов завсегда выше, он работал менее напряженно. А во-вторых, его шофер сильно реже переключал передачи. При этом тормоза у дизельной «ГАЗели» трудились больше: тормозит «русский штейр» несколько дрянней, чем его бензиновые собратья.

Особенно остановимся на топливном балансе. У всех авто достаточно сила - подле 40% - топлива тратится на преодолевание аэродинамического сопротивления. А это означает, что при непрерывной загородной езде есть толк злоупотреблять особыми аэродинамическими приспособлениями.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: