Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны «ГАЗель»: бензин и «солярка».Часть 1

Последние новости

Популярное

«ГАЗель»: бензин и «солярка».Часть 1

 автомобиль Мы решили обманывать воображаемый тест дизельной «ГАЗели» в сопоставлении с отменно вестимыми русским водителям машинами.

Комплектация

За основу мы взяли базовую модель ГАЗ-3302. От того что основная вопрос - обнаружение особенностей мотора, то во всех 3-х вариантах применяются одни и те же аппараты: коробки передач, основные передачи и даже идентичные автопокрышки. Моторы применяются различные: старомодный благой «двадцать 4-й» (безусловно в современном исполнении), новейший заволжский 2,3-л. ЗМЗ-406 и дизель ГАЗ-560. 1-ые 2 мотора уже классно, а может быть даже чрезвычайно отлично, знамениты читателям, а потому о них предполагать несколько слов.

При расчете характеристик предполагалось, что моторы отрегулированы «как учили», то есть в полном соответствии с заводскими требованиями. В эксплуатации кары обыкновенно находятся в несколько худшем состоянии, а потому сверка дизельного кара получается не с реальными, а с такими бензиновыми авто, какими они обязаны быть.

Загрузку мы приняли равной половине грузоподъемности (750 кг) - она довольно непредвзято отражает настоящее расположение дел. Все автомобили тестировались без прицепа.

Маршруты

«ГАЗель» - это развозной кар. Его приобретают для того, чтобы он «вертелся по месту». А это означает, что особенно частыми для него являются городские и пригородные маршруты. В качестве последнего мы применяли уже известную вам скоростную дорогу дмитровского автополигона. О городском маршруте мы тоже уже рассказывали. Динамические технические параметры определены на динамометрической дороге.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: