Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237). Часть 3

Последние новости

Популярное

Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237). Часть 3

 автомобиль Одновременно за средней дверью на всех автобусах находится огромная накопительная площадка, обнесенная горизонтальным поручнем. На ПАЗе и ЛиАЗе поручень замкнутый П-образный с постоянной высотой. На Scania и МАЗе левый и продольный поручни исполнены раздельными и расположены на различной высоте. О том, насколько комфортно они расположены, можно говорить так: за все поручни можно терпеть, на продольный поручень Scania - опереться, на поручни МАЗа и ПАЗа - облокотиться, а на поручне ЛиАЗа и поперечном в Scania при желании получится повиснуть.

Исключительно на МАЗе накопительная площадка не огорожена экранами; на ПАЗе экраны есть с 2-х сторон, на Scania и ЛиАЗе - исключительно слева. Неимение правого экрана на Scania внятно: его заменяют спинки сидений, но отчего его нет в МАЗе и ЛиАЗе? Вопрос не порожний. Утратившего баланс пассажира удержит поручень, а вот «уехавшая» хозяйственная сумка на колесиках может приятно дать по ногам пассажиров, сидящих у нее на пути (сиденья справа от площадки поставлены супротив езды). Непостижимо неимение левого экрана на МАЗе - одно неверное ход сидящего слева, и платье человека, стоящего на площадке, будет испачкана. При попытке встать с сиденья нога может неудача с высокого уступа. Но экраны предварительно дверью на МАЗе, как и на Scania, исполнены по европейскому эталону, и нижний, и верхний. На Ликинском заводе посчитали, что можно без верхнего экрана, а на ПАЗе слева за дверью установили поручни, что экраны и необязательны.

Коль захочется из центральной части салона выздоравливать в заднюю, в ПАЗе и Scania придется подняться на две ступени. На МАЗе ступеней нет, тут степень пола возрастает плавно. На ЛиАЗе пол вместе атласистый, хотя в боулинг играй. Впрочем это не обозначает, что не следует никуда вскарабкиваться. То есть можно и не взмащиваться, но тут придется путешествовать стоя, чай все сиденья в этом автобусе поставлены на невысоких продольных «подиумах», под которыми размещаются элементы подвески и трансмиссии. То же относится и к остальным автобусам. Исключением либо, правильней, полуисключением является Scania: в средней части «подиумов» нет, и ярус пола равнодействующий по каждой ширине салона.

Сиденья на всех машинах полужесткие, с пластиковым каркасом и тканевой обивкой. Радует новая построение кресел на ЛиАЗе - и работать комфортно, и держаться есть за что: верхняя древко в форме дуги идентично комфортна и для горизонтального захвата, когда встающий с заднего сиденья путешественник берется за ручку переднего сиденья, и для вертикального, разве стоящий близко не может дотянуться до верхнего поручня. Сиденья на МАЗе и ПАЗе делают удобным исключительно горизонтальный завладение, на Scania - исключительно вертикальный. А вот подголовники на сиденьях есть исключительно на Scania.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: