Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107. ПАЗ-3237). Часть 1

Последние новости

Популярное

Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107. ПАЗ-3237). Часть 1

 автомобиль Автобус МАЗ-107 относится к классу 15-метровых трехмостовых автобусов, ПАЗ-3237 - к 7-метровым двухмостовым. Двенадцатиметровые ЛиАЗ-5292 и Scania OmniLink принадлежат к одному классу, но исполнены по различным конструктивным схемам: 1-й - с поперечным расположением мотора, ведущим мостом со смещенной основной передачей и идентичным ярусом пола по каждой длине автобуса; 2-й - с продольно расположенным мотором, «типичным» мостом и повышенным ярусом пола в задней части салона.

Из всех демонстрировавшихся автомобилей серийно производят теперь исключительно Scania. МАЗ-107 существует в числе 2-х опытных примеров, ЛиАЗ и ПАЗ являются экспериментальными, т. е. единичными. Все найденные отличия дают возможность проанализировать конструктивные особенности всякой модели и определить, на чем же нам предстоит ездить в ближайшем грядущем.

Сцена начинается с вешалки, автобус - с дверей. Около на всех машинах двери поворотные, за исключением другой и третьей на Scania: они сдвижные. Европейское причина дает о себе знать, но для России такое заключение навряд ли можно назвать благополучным. Наш человек привык не проникать, а врываться в салон, когда людей на остановке гораздо больше, чем вместимость подошедшего автобуса, исключительно в богослужение пик.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: