Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Автобусный дизель Caterpillar 3116 Часть 3

Последние новости

Популярное

Автобусный дизель Caterpillar 3116 Часть 3

 автомобиль В газораспределительном механизме дизеля конструкторы применили следящие ролики, которые обкатывают драка распредвала, снижая трение, износ и повышая экономичность. Порядок распредвала в средней части блока цилиндров дозволило укоротить штанги привода клапанов, уменьшить инерционные нагрузки механизма. В итоге даже на крупных циклах время открытия и закрытия клапанов соблюдается верно. Боковые крышки обеспечивают портативный доступ к следящим роликам, осмотр кулачков и замену штанг без демонтажа распредвала.

Малый вес дизеля модели 3116, составляющая всего 540 кг, является дополнительным его превосходством с точки зрения размещения мотора в задней части автобуса. Диапазон допустимых исполнений по мощности выглядит дальнейшим образом: 170, 185, 200, 215, 230, 250 и 275 л.с. Мотор, выпускаемый на бельгийском моторном заводе фирмы, отличный зарекомендовал себя на автобусах, эксплуатирующихся в Москве, Московской обл., Санкт-Петербурге, Перми, Тольятти, Сургуте и Ульяновске.

Последующее становление конструкции мотора связано с требованиями норм Euro-3, что недоступно, с точки зрения экспертов фирмы, без электронного управления впрыском. Недалек тот день, когда дизель 3116 уступит положение на конвейере двигателю модели Cat 3126В, также рекомендованному к установке на русские автобусы. Новейший дизель будет поставляться с диапазоном по мощности от 175 до 330 л.с. и по максимальному вертящему моменту от 569 до 1 166 Нм. Шатуны

Рабочая величина нового мотора увеличен до 7,2 л. Его 32-битовый электронный модуль и 24 МГц процессор в составе электрогидравлической системы управления дизелем, включающей взаимодействие с АБС, системой управления гидромеханической трансмиссией и тормозом-замедлителем, облегчают проведение диагностики, этим, уменьшая время, отводимое на тех. сервис и исправление силового аппарата. Поставки первых партий дизелей Cat 3126 планируются уже в 2002 год

То положение, что ЛиАЗу понадобилось 4 года на адаптацию зарубежного дизеля к своему автобусу, наводит на намерение, что Caterpillar оставил русского клиента без инженерной поддержки. Коль и Cat 3126 будет приспосабливаться к автобусу столько времени, то как бы и он не оказался устаревшим...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: