Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Автобусный дизель Caterpillar 3116. Часть 2

Последние новости

Популярное

Автобусный дизель Caterpillar 3116. Часть 2

 автомобиль Основные компоненты двигателя носят повторение перечисленных требований. Блок цилиндров представляет собой очень крепкую конструкцию, отлитую из легированного чугуна. Удлиненная нижняя часть картера, а также увеличенная толщина поперечных перемычек, передней и задней стенок обеспечивают долгую работу при перегреве без какой-либо деформации. Коленчатый возвышенность из кованой стали с личной закалкой отличает гораздо большой, чем у многих дизелей-соперников, диаметр радикальных опор, что снизило износ и повысило безопасность мотора, а также и его долголетие.

Cat 3116 комплектуют компактными насос-форсунками, изготовленными с высокой точностью. Неимение наружных топливопроводов высокого давления повысило безопасность дизеля и верность регулирования режима и дозы впрыскивания топлива.

Форсунки размещаются в особых латунных втулках, которые изолируют их от выхлопных газов и охлаждающей жидкости. Это заключение также повышает живучесть мотора и облегчает его сервис. Охлажденные маслом поршни снабжены экстравагантной выточкой, изготавливают их из алюминия. Они разработаны умышленно для тяжелых условий эксплуатации и комплектуются тремя кольцами, из которых 2 компрессионные и одно маслосъемное. форсунка

Больше сильные версии дизеля (250 и даже 275 л.с.) снабжаются поршнями, состоящими из 2-х частей. Верхняя часть (либо днище) изготавливается из кованой стали, а юбка отливается из алюминиевого сплава. Крепкость такого комбинированного поршня выше, а его структура всецело исключает вероятность происхождения трещин на закраинах, порой возникающих на алюминиевых поршнях при высоких внутренних температурах, сопровождающих особенно тяжелые режимы эксплуатации авто.

На моторе используют шатуны из кованой стали со скошенной верхней частью. Увеличенные контактные поверхности подшипников скольжения содействуют возрастанию долговечности от того, что снижают износ. Замену шатунов выпускают после снятую головку дизеля.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: