Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны Автобусы Volvo B7R.Часть 1

Последние новости

Популярное

Автобусы Volvo B7R.Часть 1

 автомобиль Разряд автобусов ВОЛЬВО B7R включает в себя несколько версий автобусов, отличающихся компоновкой салона в зависимости от назначения. Шасси Volvo B7R создавалось как особенно крепкая и касательно простая конструкция, на обычной для грузовых автомашин лонжеронной раме с использованием аппаратов, отлично зарекомендовавших себя все на тех же грузовых автомобилях. Его откровенный можно назвать очень успешной многоцелевой конструкцией, не требующей отдельно огромных средств для получения. Вследствие этому основывающиеся на нем автобусы резво окупаются в эксплуатации, как городские, так и туристические либо междугородные. Суть, чтобы полная толпа кары не превышала 17 500 кг.

Основа шасси автобуса - обшивка, на которой сзади продольно крепится мотор с коробкой передач, короткая карданная перидача к ведущему мосту, топливные баки и ресиверы тормозной системы. Передок рамы с пультом управления может держать ту же высоту, что и все шасси, либо быть опущенным на 180 миллиметров, что обеспечивает больше удобный вход в салон автобуса. Размер колесной базы может различествовать в зависимости от требований клиента и рекомендаций фирмы. В частности, для городских автобусов рекомендуется 3,25 м, туристические и междугородные автобусы длиной 10,5 и 12 м имеют колесную базу величиной сообразно 4,8 и 6,3.

Балки переднего и заднего мостов объединены с рамой системами продольных и поперечных рычагов, от того что упругие элементы пневматические, обеспечивающие вышний высота удобства даже на дорогах с покрытием не самого высокого качества. И спереди, и сзади для борьбы с наклоном кузова на поворотах устанавливают стабилизаторы поперечной стабильности. Рулевое управление с гидроусилителем отличает классная восприимчивость. В виду того, что наивысший угол поворота внутреннего переднего колеса достигает 45°, автобусы серии B7R довольно маневренны: при колесной базе 5,3 м радиус поворота не превышает 8,8 м.

Торможение обеспечивается барабанными механизмами с всеобщей энергичной площадью накладок 6 865 см2. АБС является стандартным оборудованием. Для снижения износа колодок автомашины с механической трансмиссией снабжаются встроенным в коробку передач ретардером, на долю которого доводится основная часть всех торможений при эксплуатации. В случае применения механических трансмиссий ретардер устанавливается по заказу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: