Главная Автобусы, микроавтобусы, фургоны

Автобусы, микроавтобусы, фургоны

      Автобусы и микроавтобусы являются особым видом транспорта. Не только технические особенности могут сказать о его качестве и технологичности. Основной показатель, характеризующий транспортное средство такой категории – это комфорт и удобство пассажиров. Сегодня практически все мировые бренды среди прочих моделей выпускают автобусы и минивэны. Причем, соревнуясь между собой, они постоянно делают свою продукцию еще лучше, усовершенствуют свои достижения. Поэтому на рынке сегодня можно найти самые разнообразные модели, причем каждая из них обладает своими преимуществами.

      По своим характеристикам автобусы бывают разными. Их условно подразделяют на классы по количеству посадочных мест, габаритам, уровню комфорта, типу двигателя. Автобусы могут предназначаться только для определенных целей. К примеру, школьные автобусы предназначены исключительно для детей. Обычные рейсовые автобусы могут предназначаться для дальних поездок, междугородних или заграничных. Они, как правило, вмещают большое количество пассажиров, имеют на борту все необходимые для долгого путешествия удобства. Более компактные автобусы используются для региональных и внутренних городских маршрутов.

      Сегодня наиболее популярными можно назвать автобусы малой вместимости, то есть микроавтобусы. Во-первых, они дешевле, то есть их проще купить. Во-вторых, они прекрасно ведут себя на современных дорогах, где из-за плотного трафика все чаще возникают пробки. Такие маршрутки могут укладываться в график даже при неблагоприятных дорожных условиях, что очень важно для коммерческого транспорта.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Обзор автобуса Alero компании Optare .Часть 1 903
2 Обзор автобуса Alero компании Optare . Часть 2 862
3 Обзор автобуса Alero компании Optare. Часть 3 848
4 Автобусный дизель Caterpillar 3116.Часть 1 930
5 Автобусный дизель Caterpillar 3116. Часть 2 890
6 Автобусный дизель Caterpillar 3116 Часть 3 915
7 Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107. ПАЗ-3237). Часть 1 854
8 Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237).Часть 2 810
9 Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237). Часть 3 863
10 Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237). Часть 4 873
11 «ГАЗель»: бензин и «солярка».Часть 1 881
12 «ГАЗель»: бензин и «солярка». Часть 2 928
13 «ГАЗель»: бензин и «солярка» Часть 3 1012
14 Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2.Часть 1 923
15 Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2. Часть 2 889
16 Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2 Часть 3 866
17 Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь».Часть 1 867
18 Обзор грузовых автомобилей и форгонов «Соболь». Часть 2 937
19 Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь» Часть 3 903
20 Обзор полноразмерных городских автобусов.Часть 1 803
21 Обзор полноразмерных городских автобусов. Часть 2 867
22 Обзор полноразмерных городских автобусов Часть 3 886
23 Обзор автобуса «Волжанин-527006».Часть 1 935
24 Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 2 894
25 Обзор автобуса «Волжанин-527006» Часть 3 945
26 Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 4 890
27 Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 5 897
28 Автобусы Volvo B7R.Часть 1 1448
29 Автобусы Volvo B7R. Часть 2 907
30 Автобусы Volvo B12B.Часть 1 965
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Обзор автобуса Alero компании Optare .Часть 1
Маленькая британская компания Optare (входит в NABI Inc.) проектирует и выпускает разные автобусы с 1985 года. 5 лет назад начальство фирмы прониклось идеей сделать странную «маршрутку» с характеристиками, которые полезный отличали бы ее от прочих пассажирских авто, таких, скажем, как Mercedes-Benz Sprinter. В этом секторе рынка множество присутствующих минибусов производят на основе ...
подробнее

Обзор автобуса Alero компании Optare . Часть 2
Эксперты Optare гарантируют долгую и идеальную работу новых минибусов в ход около десяти лет вследствие тому, что в конструкции этих пассажирских автомобилей в основном использованы нержавеющая железо и композитные материалы, которые не подвержены коррозии. Монолитный корпус из углепластика пропитывают краской пред запеканием в автоклаве, следовательно его не надобно окрашивать, ...
подробнее

Обзор автобуса Alero компании Optare. Часть 3
Вследствие двойных боковых дверей пассажиры могут мгновенно входить и выходить из салона. Подметим непревзойденный по легкости доступ в автобус: посадочная площадка всего 190 миллиметров. Благополучная ширина входной двери, малорослый пол, поспешно выдвигающийся трап делают комфортным вход для пассажиров на инвалидных колясках. Также шофер может воспользоваться встроенной ...
подробнее

Автобусный дизель Caterpillar 3116.Часть 1
Фирма Caterpillar поставляет в нашу страну дизели для установки на автобусы и грузовые кары с 1994 года. Свыше 1 тыс. автобусов с мотором Cat 3116 благополучно трудятся во многих городах России, а некоторые из них прошли 600 тысяч км без какого-нибудь ремонта. Исключительно в 2001 год свыше 500 автобусов ЛиАЗ-5256 были оснащены тем самым мотором. Cat 3116 6-целиндровый рядный дизель 3116 рабочим объемом ...
подробнее

Автобусный дизель Caterpillar 3116. Часть 2
Основные компоненты двигателя носят повторение перечисленных требований. Блок цилиндров представляет собой очень крепкую конструкцию, отлитую из легированного чугуна. Удлиненная нижняя часть картера, а также увеличенная толщина поперечных перемычек, передней и задней стенок обеспечивают долгую работу при перегреве без какой-либо деформации. Коленчатый возвышенность ...
подробнее

Автобусный дизель Caterpillar 3116 Часть 3
В газораспределительном механизме дизеля конструкторы применили следящие ролики, которые обкатывают драка распредвала, снижая трение, износ и повышая экономичность. Порядок распредвала в средней части блока цилиндров дозволило укоротить штанги привода клапанов, уменьшить инерционные нагрузки механизма. В итоге даже на крупных циклах время открытия и закрытия клапанов ...
подробнее

Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107. ПАЗ-3237). Часть 1
Автобус МАЗ-107 относится к классу 15-метровых трехмостовых автобусов, ПАЗ-3237 - к 7-метровым двухмостовым. Двенадцатиметровые ЛиАЗ-5292 и Scania OmniLink принадлежат к одному классу, но исполнены по различным конструктивным схемам: 1-й - с поперечным расположением мотора, ведущим мостом со смещенной основной передачей и идентичным ярусом пола по каждой длине автобуса; 2-й - с продольно расположенным ...
подробнее

Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237).Часть 2
Вероятность уходить напрямую зависит от способности быть в первых рядах при посадке. При такой пассажирской атаке сдвижная складка менее неопасна. Тем не менее следует признать, что на всех четырех автобусах двери обеспечивают удобную посадку пассажиров. С внутренней стороны поворотные створки оборудованы наклонными поручнями контрастного цвета, что снижает шансы неудача ...
подробнее

Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237). Часть 3
Одновременно за средней дверью на всех автобусах находится огромная накопительная площадка, обнесенная горизонтальным поручнем. На ПАЗе и ЛиАЗе поручень замкнутый П-образный с постоянной высотой. На Scania и МАЗе левый и продольный поручни исполнены раздельными и расположены на различной высоте. О том, насколько комфортно они расположены, можно говорить так: за все поручни ...
подробнее

Низкопольные городские автобусы Scania OmniLink, ЛиАЗ-5292, МАЗ-107, ПАЗ-3237). Часть 4
За что держаться? - вопрос человека, едущего в автобусе стоя. В обыкновенных автобусах держаться приходится за верхний горизонтальный поручень. В низкопольных за него может удобно держаться исключительно человек ростом гораздо выше среднего. Из-за высокого потолка верхний поручень в низкопольниках сделан на высоте 2 м., а потому индивид среднего роста на нем зависает. Недоступность ...
подробнее

«ГАЗель»: бензин и «солярка».Часть 1
Мы решили обманывать воображаемый тест дизельной «ГАЗели» в сопоставлении с отменно вестимыми русским водителям машинами. Комплектация За основу мы взяли базовую модель ГАЗ-3302. От того что основная вопрос - обнаружение особенностей мотора, то во всех 3-х вариантах применяются одни и те же аппараты: коробки передач, основные передачи и даже идентичные автопокрышки. ...
подробнее

«ГАЗель»: бензин и «солярка». Часть 2
Динамика Невзирая на меньшую мощность, дизель оказался отнюдь не «тупым»: оснащенная им автомашина что и проигрывает в интенсивности разгона той, которая имеет новейший заволжский мотор, но приметно превосходит свою сестру с «двадцать четвертым», а сегодня «четыреста вторым» мотором. По экономичности «пятьсот шестидесятый» вне соперничества - при 60 км/ч оснащенная ...
подробнее

«ГАЗель»: бензин и «солярка» Часть 3
На столичных улицах В городской сутолоке самая сильная автомашина на каких-то четырех километрах нечаянно поодаль - на целых 8 сек. - вырывается будущий. При этом она ухитряется «съесть» бензина меньше 100-крепкой модификации, быль, всего на 14 мл. Две другие «ГАЗели» затрачивают на прохождение маршрута безусловно идентичное время - еще одно отверстие в пользу наименее сильной ...
подробнее

Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2.Часть 1
О русских автобусах написано много. И иногда очень даже не приятно. Можно говорить, даже ругательно. Что же мы видим ныне на русских дорогах? На чем ездим на работу, в соседние города, в туристические и экскурсионные поездки? Городские ул. заполнены маршрутными «ГАЗелями»-такси, изношенными на 70…80% ЛиАЗами, «Икарусами», уже, можно считать, русского выпуска - латаными-перелатаными ...
подробнее

Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2. Часть 2
Для комфорта пассажиров салон автобуса оборудован холодильником, кофеваркой, двумя мониторами и DVD-проигрывателем, магнитолой с динамиками по салона и биотуалетом с умывальником, расположенным у задней двери. Огромное багажник, кондиционер SR50SW TermoKing («микроклимат-контроль») для возраст и самостоятельный отопитель Air Top 2000 на зимний промежуток. Что и сказывать, строители автобусов ...
подробнее

Туристический автобус НефАЗ-52991 4х2 Часть 3
Сев за руль, мы осознали, что некоторые моменты в поведении автобуса на дороге нам не очень нравятся. Скажем, больно крупный наклон при прохождении поворотов. Когда стали разбираться в причине этого, узнали, что крепление переднего стабилизатора поперечной стабильности, мягко говоря, дрянно просчитано, преимущественно верхние кронштейны. Впрочем это мнение нашей редакционной ...
подробнее

Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь».Часть 1
Проведенное экспертами ОАО «ГАЗ» испытание рынка малотоннажных грузовиков показало, что наравне с большой надобностью в «полуторках» в стране есть ощутимый барыш к моделям с грузоподъемностью в 0,8 - 1,0 тонны. Конструкторы завода приступили к разработке таких авто, а 10 сентября 1998 года 1-й серийный «Соболь» (так назвали новинку) сошел с основного конвейера. В реальное время ...
подробнее

Обзор грузовых автомобилей и форгонов «Соболь». Часть 2
Следовательно, первое, что мы сделали - обошли и наблюдательно оглядели кар. В своей основе - это серийная модель «Комби» ГАЗ-2752 с высокой крышей. Наружно «Дилижанс» отличает не исключительно особая цвет с элементами, покрытыми пленкой «под дерево» (в США до сих пор знамениты во многих штатах универсалы и мини-вэны с фанерными вставками, прикрепленными к боковине кузова). Сзади ...
подробнее

Обзор грузовых автомобилей и фургонов «Соболь» Часть 3
Работа мотора оказалась на изумление тихой, а турбокомпрессора - плавной. Подметим, что спецификой дизеля ГАЗ-560 является неимение съемной головки цилиндров, объединенной с блоком в одиночный моноблок (чугунная отливка). Такой подход сделал мотор верным в эксплуатации, исключив такие типовые «аварийные» случаи, как освобождение из строя головки блока и ее прокладки при перегреве, ...
подробнее

Обзор полноразмерных городских автобусов.Часть 1
Невзирая на экономические сложности, переживаемые муниципалитетами, они обязаны обновлять роща автобусов. А потому их действие в России сохраняется, а число выпускаемых моделей со времен «развитого» социализма неоднократно подросло. Наш воображаемый тест - недурная лоция для ориентирования среди множества моделей, впрочем втиснуть их все в одну статью нереально. Следовательно ...
подробнее

Обзор полноразмерных городских автобусов. Часть 2
Наилучшую приемистость имеет павловская автомашина. Для комплекта 40 км/ч, нужных для беспроблемного вливания в транспортный много, ей понадобилось 7,8 сек., что на 1,2 поменьше, чем у ближайшего конкурента. «Волжанин», «Россиянин» и львовянин продемонстрировали приблизительно идентичные итоги: 9,0, 9,4 и 9,3 сек. сообразно. Обратим забота, что голицынский автобус уступил львовскому исключительно ...
подробнее

Обзор полноразмерных городских автобусов Часть 3
Еще 1 достопримечательный показатель - состав переключений передач. 3 автомобили со ступенчатыми коробками имели от 74 (ПАЗ) до 77 («Волжанин») переключений. Для 18-минутного интервала времени это обозначает 3 - 4 манипуляции рычагом ежеминутно и толькотолько ли сыщется шофер, какой в таких ситуациях сможет подметить разницу посреди такими «максимумом» и «минимумом». А вот ...
подробнее

Обзор автобуса «Волжанин-527006».Часть 1
Можно ли в России исполнять автобус из алюминия? Еще незадолго отклик на данный вопрос был негативным, но, схоже, положение меняется. Во каждом случае, об этом свидетельствует испытание завода «Волжанин», какой первым из отечественных предприятий постигает действие пассажирских авто из «крылатого металла». Попытки сделать автобус с применением алюминиевых сплавов с нашей ...
подробнее

Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 2
Дизайнерам удалось исполнять вид нового «Волжанина» современным, но самобытным. Кузов образован плоскими боковыми, а также передней и задней панелями с едва приметной кривизной. Крыша тоже имеет почти явный кривизна. Ветровое стекло состоит из 3-х плоских частей, две из которых боковые. Снаружи создается действие плавного перехода от кабины к салону. Ветровое стекло поделено ...
подробнее

Обзор автобуса «Волжанин-527006» Часть 3
Все сиденья в антивандальном исполнении изготовлены одной из челябинских фирм и поставлены на подиумах. Профилированные подушки и спинки обеспечивают нужные комфорта в поездке. Число вертикальных и горизонтальных поручней, их положение абсолютно обосновано и соответствует присутствующим нормативным требованиям. В салоне использован качественный пластик ясных тонов. ...
подробнее

Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 4
Управление «Волжанином» в значительной степени облегчает механическая 6-ступенчатая коробка передач Allison T 325. Переход с одной скорости на другую происходит плавно, но без запаздываний, в чем мог на собственном навыке удостовериться составитель этих строк. Аппарат можно перенастраивать, сокращая, скажем, состав передач до 3-х. Образцовая плавность хода стала итогом работы ...
подробнее

Обзор автобуса «Волжанин-527006». Часть 5
Борьба на автобусном рынке принуждает изготовителей производить все больше верные и примитивные в обслуживании автомобили. Формула «время - финансы» нагляднее всего работает как раз в сфере пассажирских перевозок. Именно следовательно «Волжанин» постарался моксимально облегчить доступ ко каждому узлам и аппаратам. Модульная система сборки и съемные боковые панели ...
подробнее

Автобусы Volvo B7R.Часть 1
Разряд автобусов ВОЛЬВО B7R включает в себя несколько версий автобусов, отличающихся компоновкой салона в зависимости от назначения. Шасси Volvo B7R создавалось как особенно крепкая и касательно простая конструкция, на обычной для грузовых автомашин лонжеронной раме с использованием аппаратов, отлично зарекомендовавших себя все на тех же грузовых автомобилях. Его откровенный ...
подробнее

Автобусы Volvo B7R. Часть 2
Электрооборудование шасси 24-вольтовое, с 80-амперным генератором. По желанию клиента на автобус устанавливают 2 генератора такой мощности. Емкость аккумуляторной батареи составляет 170 А-ч. Конструкция и положение разъемов обеспечивают простоту объединения электрических схем шасси и кузова. Для согласования их работы служит электрический блок управления, исполняющий ...
подробнее

Автобусы Volvo B12B.Часть 1
Больше хитрый и технически безусловный автобус с туристическим либо междугородным кузовом выпускается на новой унифицированной платформе серии ТХ. Ее основная специфика использование рамы каркасного типа из нержавеющей стали, сваренной с очень высокой точностью. Автобусы Volvo B12B также имеют заднемоторную компоновку, впрочем 6-цилиндровый 12-л. дизель ДН12, оснащенный турбонаддувом ...
подробнее